Dickson® : мировой лидер в области технического текстиля для обустройства дома

Производимые в Васкеале на севере Франции ткани Dickson® изготовлены согласно французским ноу-хау и последним инновационным разработкам текстильной промышленности. Компания Dickson® представлена на различных рынках, что позволяет удовлетворить требования потребителей в области дизайна интерьера и внешней отделки, защиты от солнца, напольных покрытий и мебели, а также лодок и парусного спорта.

Наши экспертные знания

 Наши экспертные знания

Dickson® - ведущий мировой производитель технического текстиля для обустройства дома. Стратегические инновации - ключевая движущая сила развития компании. Инженеры компании Dickson постоянно сотрудничают с лучшими международными лабораториями, разрабатывая ещё более совершенные ткани. 

Наши бренды

 Наши бренды

Dickson® предлагает около 1200 наименований продукции под двумя ведущими брендами - Dickson® и Sunbrella® с дополняющим друг друга стилем и вариантами применения. Все наши коллекции разработаны с учетом потребностей следующих рынков: Dickson® - защита от солнца и напольные покрытия, Sunbrella – обивочные ткани и ткани для лодок.

Рекомендации

Рекомендации

С момента своего основания Dickson® сохраняет лидирующие позиции, находясь на переднем крае всех инноваций. Будучи международным эталоном, компания была признана игроками отрасли, производителями и трендсеттерами, которые отдают предпочтение Dickson®, поскольку та сочетает широкий ассортимент продукции с непревзойденным качеством.

 

Наши сильные стороны

Люди

Люди

Dickson® черпает силу в своих талантливых коллективах, ориентированных на людей. Без ориентированности на людей и открытости им экспертные знания Dickson® не стоили бы ничего. Наше будущее касается каждого из нас и мы строим его вместе.

Инновации

Инновации

Инновации - одна из наших основополагающих ценностей, они необходимы для создания уникальных образцов продукции, известных своими отличными техническими характеристиками и непревзойденным дизайном.

Окружающая среда

Окружающая среда

Осознавая мировые экологические проблемы и свою ответственность как основного игрока строительного сектора, Dickson® использует инновации как один из способов обеспечить устойчивое развитие компании.

Качество

 Качество

Каждый квадратный метр ткани, произведенной Dickson®, проходит испытания на площадке. Применяемое на каждом этапе производства это требование означает, что мы можем гарантировать качество большинства наших тканей на срок до 10 лет.

В цифрах

№ 1 в мире в области технического текстиля для обустройства дома 

30 000 клиентов по всему миру доверяют Dickson® 


650 сотрудников группы компаний Dickson® из разных стран делятся опытом и ноу-хау, чтобы постоянно повышать степень удовлетворенности клиентов.

200 000 кв. м. тканей Dickson® производится каждый день на нашем заводе в Васкеале на севере Франции.


Наши обязательства

Сохранение свойств продукции

Своевременная доставка

Комплексное сопровождение клиента

After-sales service

Заказ образцов

Новости

sunbrella

Window Fabrics de Sunbrella®: инновационная коллекция тканей для окон

Уже более 50 лет Sunbrella® является лидером рынка, сочетая отличные эксплуатационные характеристики и красивый дизайн, создавая изысканные ткани для дома и улицы. Ткани сотканы исключительно с использованием окрашенных раствором акриловых волокон Sunbrella®, поэтому вам гарантированы качество, стойкость и простота в обслуживании.

Следите за последними трендами

Dickson® : the world leader in technical textiles for home improvement

Produced in Wasquehal, northern France, Dickson® fabrics benefit from French know-how and the latest textile innovations. Dickson® is present in multiple markets to meet interior and exterior design needs and requirements for sun protection, flooring and furnishing products, and the boat and sailing sector

Our expertise

 Our expertise

Dickson® is the world’s leading manufacturer of technical textiles for home improvement. Strategic innovation lies at the heart of its ambitions. Dickson®’s engineers work all-year-round in partnership with top international laboratories to develop ever more effective fabrics.

Our brands

 Our brands

Dickson® markets nearly 1,200 individual products under its two leading brands - Dickson® and Sunbrella® - with complementary styles and applications. All our collections are tailored to the needs of the following markets: sun protection and flooring for Dickson and upholstery and boats for Sunbrella.

Our references

 Our references

Since it was founded, Dickson® has maintained its avant-garde position at the forefront of innovation. An international benchmark, the company is recognized by industry players, manufacturers and trendsetters who prefer Dickson® for its range of products with unbeatable quality. 

 

Our strengths

People

 People

Dickson® derives its strength from its talented, people-centered teams. At Dickson®, textile expertise would be nothing without our sense of service and openness to others. Our future concerns each of us and we build together.

Innovation

Innovation

One of our founding values, innovation is essential to create unique products that are recognized for their technical performance and design.

Environment

Environment

Aware of environmental challenges and its responsibility as a major player in the construction sector, Dickson® innovates as part of a sustainable development approach.

Quality

 Quality

Each square meter of fabric produced at Dickson® is subjected to a battery of on-site tests. Applied at each production stage, this requirement means we can guarantee most of our fabrics for up to 10 years.

In figures

No. 1 worldwide in technical textiles for home improvement solutions

 18,000 customers around the world  trust Dickson® every day.


364 employees globally in the Dickson® group, sharing their expertise and know-how to continuously improve customer satisfaction.


100 000sq.m of Dickson® fabric are produced every day in our Wasquehal plant in northern France.


Our commitments

Product properties

Timely delivery

Close customer relationship

After-sales service

Sample ordering

News

Euroshop

Find the new Dickson Woven Flooring collection at Euroshop!

The fresh perspective and distinctive identity cultivated by the Dickson Design Studio are artfully expressed in the collection’s eight ranges. The rich textures inspired by nature and elegantly subtle and sophisticated colors reveal the esthetic qualities of our raw material for resolutely designer flooring. But we don't tell you more ... come and discover this new collection during its launch at Euroshop!

Dickson Hall 11 - Booth 11E85

EUROSHOP 16 - 20 february, 2020

Düsseldorf, Germany